|
|
Прозвища танков
СССР
Бешеная Табуретка, Таракан: БТ2, БТ7 (Таракан - быстрый, и сложно попасть "пяткой") Буратино, Журавль, Цапля: С51 (характерный силуэт с длинным "носом"/"шеей" пушки) Вагон, Трамвай: Т28 (за размеры при сохранении подвижности) Вертолет, Печенька: Т44. (последний за форму корпуса при виде сверху) Изя: ИС любой модификации Щука: ИС3 (форма носа) Квас, Спорт: КВ-1С Кран, Василиск, Утюг: Су8 (за характерный силуэт и сходство с САУ из вселенной WH40K) Луноход: ИС7 (многим его силуэт почему-то напоминает о достижениях советской космонавтики) Машина Смерти: МС1 (часто дополняется фразой "для экипажа") Розетка, Электричка: КВ220 (за "электрический" числовой индекс) Скворечник, Тумбочка: КВ2 (из-за формы башни) Холодильник, Сарай: Су14 (за огромные габариты и около нулевую подвижность) Черч, Лебедка, Чемодан: Черчилль 3 (сокращение, характерный внешний вид) Стопка: CУ-100 (от 100гр.) Зверобой: Су152 (дань истории) Бешеная пчелка, Юла: СУ-76, СУ-85Б (быстро крутятся вокруг своей оси) Сортир, Сарай: Су-18 Валенок: Объект 212 (по форме очень похож) Семечка: Объект 704 (по форме похож)
Германия
Ванночка, Гробик, Черепашка: Hetzer (за характерную форму) Гриль, Курица, Сверчок: Grille (два первых по аналогии с известным привокзальным блюдом, последнее прямой перевод названия) КоТэ, КТ: Tiger II Критосборник: Tiger I (выносливый) Мерседес: VK3002(DB) (по фирме производителю Daimler Benz) Минипантера, Лео: VK1602 Leopard (похожий корпус при меньших размерах, сокращенное название) Наномаус: Leichttraktor (схожая с Maus компоновка при гораздо меньших размерах) Недомаус, Тапок, Подмышка: VK4502 (схожая с Maus компоновка при худших боевых характеристиках, силуэт напоминает ботинок, находиться "под" маусом) Недопантера: PzKpfw.V/IV Недотигр, Тигренок: VK3601(H) или VK3001(H) (предшественники "Тигра" по ветке исследований) Порше: VK3001(P) (по фирме производителю Porsche) Федя: Ferdinand Шмель, Хума, Хум , Хомяк: Hummel (шмель - прямой перевод названия) Шушпанцер I/II: Sturmpanzer I/II Яга: Jagdpanther (но не Jagdpanzer IV!) Мышь: Мaus Гиви: Немецкие САУ 6 и 7 уровней (Gw Pantera и GW Tiger). Делится на Гиви-младший или просто Гиви (Gw Pantera) и Гиви-старший или Гиви-тигр (GW Tiger)
США
Пирожок: М7 (потому что весь круглый) Чебурашка, Чебуратор: Т29 (из-за формы топовой башни) Бульдозер: T34 Унитаз: М3 Стюарт (за открытую сверху башню и ее форму) Шерман, Мазай: М4 Sherman Мчазев, Шерман 2: M4A3E8 Реактивная табуретка: T2 lt (скорость…) Слоник, Трактор Беларусь: M41 Грейдер: М12 Бульдозер: М43/М40 (Из-за наличия ковша) Стюарт: М5 Stuart Стюарт Литл: М3 Stuart Паровозик из Ромашкова: Т1 cunningham
Общее
Тракторы: начальные танки Сушка: Советские ПТ-САУ Плюшка: Попадание по танку снаряда Печенька: слабый, легкоубиваемый противник Топ: Техника в топовой комплектации, все модули стоят самые лучшие. Сток: Только что купленная техника. Слив: Качественный проигрыш без серьёзных потерь у противника Нубослив: Сверхбыстрый слив, как правило команды, которая по балансу должна быть сильнее. Деф: Защита базы Брелок, Оберег, Талисман: Танк малого уровня во взводе с высокоуровневой техникой Саранча: Много Т54. Эстонское ПТ: Советская АРТа на городских картах Кишка: Длинный и узкий проезд на картах. Арта: САУ Гуси, Гусли: Гусеницы Картонный: Легкопробиваемый танк Свет: Разведка расположения противника Светляк: Легкий танк, дающий свет Светофор: индикатор вероятности пробития брони в точке прицеливания Шотган, Окурок, Коротыш: крупнокалиберные короткоствольные пушки на танках и ПТ САУ с низкой бронепробиваемостью, но мощными фугасами Раш: Быстрая массовая атака на любой указанный ориентир Ваншот: Убийство с одного выстрела. Крит: Критическое повреждение или, если угодно, отличный выстрел с серьезным повреждением.
Термины карт
Карелия Ущелье — проезд за горой, любимое место боев, в которой САУ не вмешивается из-за неудобства ведения огня. Плато (полка) — небольшая возвышенность в северо-западной части карты, излюбленное место ЛТ и СТ. Дорога — по-другому «дорога смерти», находится в центре карты, окружена болотами. По ней опасно ехать, так как дорога хорошо простреливается с базы врага. Штаны — Место в ущелье, на мини-карте напоминающее штаны. Горка с двухсторонним заездом, куда любят заезжать СТ и ТТ, чтобы не стоять под прямым обстрелом противника и чтобы светить базу. С Штанов можно простреливать Плато и базу врага.
Комарин Кошмарин — неофициальное название карты, данное игроками за отсутствие динамики при игре на этой карте. Остров — полуостров в центре карты — является местом просмотра берегов возле баз противника и наиболее жарких боев База отстоя — площадка в углублении за мостом возле воды недалеко от первой базы — является местом просмотра (ОТСТРЕЛА) в снайперском режиме (смотришь под мостом) противника при его подъезде к первой базе.
Лассвиль Кишка — небольшой серпантин посередине карты между озером и горой. Очень не нравится игрокам из—за прорывов противника там. Поэтому в начале боя игроки обеих команд едут перекрывать «Кишку» своими танками (часто посмертно). Ущелье — обрамленный высокими горами сложнопроходимый участок, расположенный в противоположном городе на краю карты. За счет снижения скорости движения в нем и удобных мест для засады по обоим входам в ущелье (холм с нижней респы, и кусты с верхней) популярен у ТТ и ПТ. Также есть перешеек — самое узкое место ущелья, которое отлично простреливается обеими командами, очень опасен для любой техники. Верхняя дорога она же МКАД — самая крайняя на карте дорога, находящаяся в противоположном от «Ущелья» конце карты. Примечательна тем, что по ней часто прорываются ЛТ и СТ. Город — город в правой части карты, место частых стычек СТ или ТТ.
Малиновка В канаве, Краем, Огородами — дальний обход в Малиновке вокруг озера. Холм/Гора/Мельница/Деревня — атака по тропе, проходящая по собственно деревне Малиновка и самой высокой точке карты. Поле смерти — поле посредине карты. Коровники/Свинарники/Бараки — полуразрушенные склады на первой базе.
Монастырь Канава/Кишка — узкая дорога с разбитыми танками на 8-й вертикали — начинается и заканчивается на базах — соответственно удачный раш по канаве выводит победителей напрямую на базу противника. Монастырь — площадка внутри монастыря — центр карты. Позволяет СТ или ЛТ просвечивать почти всю базу, создавая неиллюзорную угрозу артиллерии противника. Ухо — окруженная горами дорога с краю карты, формой на мини-карте напоминающая ухо. Виноградник — дорога пролегающая к западу от въезда на площадку Монастыря, позволяет обеспечить быстрый проезд к базе противника с прикрытием строениями от артиллерии противника.
Песчаная река Бархан — бархан в восточной части карты. Его склоны очень труднодоступны для снарядов вражеской артиллерии. Сиськи — 2 песчаных бархана после выезда со второй базы. Наиболее удобная позиция второй линии обороны, оптимально для ПТ, но простреливается Артой. Прохоровка Аллея — дорога, окруженная тополями на 1-2 вертикали. Является местом частых засад. Побеждает та команда, которая сможет прорвать оборону противника в этом районе, так как оттуда простреливается респаун вражеской команды. Гора — площадка на возвышенности за железной дорогой. Часто каждая команда ставит своей целью захватить именно этот участок карты. Успех в победе зависит от захвата данной возвышенности, так как оттуда простреливается выезд от железной дороге и деревня. Ложка дегтя для вражеской команды.
Рудники (бывшие Пагорки) В воду — протока реки, омывающая маяк, делая его островком. В деревню — деревня, в которой часто проходят бои СТ, ЛТ и ТТ. Гора — холм в центре карты. Часто каждая команда ставит своей целью захватить именно этот участок карты, так как он — кратчайший путь к базе противника. Также с Холма отлично простреливается как деревня, так и река.
Руинберг Банан/МКАД/Дуга — внешняя дорога города, имеющая форму дуги. Соединяет базы команд. Деревня — район с домами в восточной части карты.
Химмельсдорф Замок или Гора — верхняя кемперская часть города с замком находится на горе. Коридор(аллея смерти)/Банан — самое страшное место на карте, крайняя улица перед холмом с замком, частое место перестрелок с большими потерями. Станция/Железка/ЖД — Ж/Д депо, находящееся неподалеку от базы одной из команд. Облюбовано артиллерией, частое место масштабных боёв. Парк — пустырь посреди города который, игроки называют Парком (Бескультурья и Отдыха), в центре Парка находится фонтан. Химки — неофициально название карты, данное игроками.
Энск В город — атака через улицы, переулки и дворы. Здесь происходят масштабные бои и места, в которых есть где укрыться от вражеских САУ. Крайняя улица — крайняя западная улица, где происходят частые перестрелки ПТ-САУ и ТТ. Лес/Лесопилка — лес в восточной части, по которому часто двигаются ЛТ и СТ. Железка/ЖД — железнодорожная станция со множеством вагонов, кратчайший и самый легкий путь на вражескую базу.
Эрленберг Мост — самая краткая дорога между базами(не путать с респами) команд (то есть центральный мост). Верхний Мост — мост, находящийся на севере карты. Нижний Мост — мост, находящийся на юге карты. Замок — место у нижней респы рядом с замком, небольшой город, где команды любят устраивать оборону.Добавлено (18.07.2011, 21:21) --------------------------------------------- собрал с нескольких тем форума воедино 
|
|