Подробнее о новой системе бронирования (16 групп+экраны) - Форум [Уникальные скрипты для uCoz. Хаки для uCoz. Лучшие jQuery плагины.]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подробнее о новой системе бронирования (16 групп+экраны)
Порывшись на ф0румах и в поисковиках, вот что удалось найти по данной теме


Любая машина в игре состоит из множества полигонов (плоскостей). Collision Model(CM), которая используется для расчета повреждений машины, довольно точно соответствует той модели машины, которую вы видите на экране, но с определенными упрощениями:



Полигоны CM, которые в реальности были бы броней машины, собраны в группы. Эти группы и называются «группами брони», причем внутри группы у всех этих полигонов единые параметры бронирования, и с точки зрения игровой модели каждая «группа брони» – один объект.
CM в игре изменялись уже дважды. Во время закрытого бета-тестирования это были два «кирпича» (корпус и башня) без какой-либо внутренней структуры (критические повреждения внутренних модулей происходили полностью случайно). Начиная с открытого бета-тестирования CM стали более реалистичными, повторяя форму машины и с внутренней структурой. «Групп брони», о которых говорилось выше, тогда было 8.
А теперь, так как вместо 8 групп бронирования стало 16, CM значительно усложнились и стали более детализированными: со всеми лючками, шарнирами, выступами и отверстиями, которые были у реальных танков. Изучая структуру бронирования реального танка, вы обнаружите, что в игре усиленные и ослабленные зоны брони практически те же, что и у этих танков в реальности.

Экранная броня применяется на военной технике. Стальная пластина ставится перед основной бронёй - таким образом кумулятивные снаряды не смогут пробить основную броню. Впервые применено Германией во времена второй мировой войны.
Экраны - это группы брони, пробитие которых не ведет к списанию хитов с танка. Например. маска орудия, за которой находится основная броня, в том числе

Если фугас взорвался возле танка, экран дополнительно еще вдвое режет урон, то есть, после вычета брони, на практике, урон будет поглощаться полностью
Даже если при прямом попадании в экран пробития фугаса хватает, снаряд дальше не летит, а считается взрыв на удалении от брони экрана.




Вот эти листы, и есть экранная броня

1



Правда, хотелось бы задать вопрос разработчикам, почему экранная броня присутствует в игре не только у танков немецкой нации, ведь у Советов ее тогда вроде не было smile
Ну да ладно smile

2



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz