Тактика в бою - Форум [Уникальные скрипты для uCoz. Хаки для uCoz. Лучшие jQuery плагины.]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика в бою
Всем привет! Оставляйте свои пожелания по тактике ведения боя в разных локациях! Наверняка всем будет интересно! если можно, выкладывайте скрины с со схемами хода!

1



Ну про тактику боя в разных локациях можно мемуары писать, скажу лишь одно, наверно, самое основное правило для любой локации - это разобрать все фланги поровну, и прикрывать тыл!
В последнее время, наблюдается такая картина, поехал ИС-4 в кусты прятатся, налево предположим, все стадо за ним! Стали, и стоят смотрят, что будет дальше! а дальше, по странному стечению обстоятельств, размурыжили противоположный фланг, светанули толпу, ой, извиняюсь, стадо баранов, и как в тире, фугасами по овцам...

2



Приветствую всех, это Baehr

Отмечусть своим вариантом ведения боя в Химмельсдорфе на КВ:
1 вариант: топ
Пушка ЗиС-6

Вы, как водитель жирного для своего уровня танка с сильной пушкой и находясь в топе команды едете вперёд до укрепления из разрушенных строений, становитесь сбоку от здания, и выезжая максим на половину корпуса ведёте огонь по выезжающей из своих укрытий средней и лёгкой бронетехнике (тяжи встречаются редко), желательно перед выстрелом в долгозаряжающегося противника выехать вперёд-назад (он выстрелит, а вы пока он отъезжает стреляете ему в гусеницу). Затем добиваете, так с каждым более-менее сильным противником (способным вас пробить), за противников близкого к вам уровня дают больше опыта и кредитов, затем добиваете "мелочь" в виде светляков и заблудившихся лт. Позицию менять не следует т.к. отлично просматривается база, можно взять защитника. Такой образ жизни на протяжении боя.
Наиболее опасные противники (опасность поочерёдно):
1. Су-85 (пушка ЗиС-6С опаснее КВшного варианта ЗиС-6)
2. КВ с М-10 aka ведро (ваш вынос ограничивается одним попаданием)
3. КВ с ЗиС-6 (такойже, как и вы, при правильной тактике не очень опасен)
4. Т1 hvy (не опасен при хорошем инете и реакции, сила его пушки в скорострельности, а вы прячетесь после каждого выстрела)

П. С. всегда следите за тылом на мини-карте, если видете приближение противника, сразу поворачивайте башню в его сторону (скорость башни медлить не позволяет)

2 вариант: низ списка

Пущка ЗиС-6
Едете вперёд к укреплениям и занимаете позицию в разрушенном доме на втором этаже (если занят, лучшне играйте защиту базы).

1 (ПТшник лучший противник). Выцеливаете сверху противника на ПТ (они не всегда сразу замечают откуда огонь), стреляете фугасом в гусеницу, когда он повёрнут боком (пробивания в лоб никогда не хватит на объект, федю, ягодного тигра) и стреляеете ББ (ввиду большего дамага т.к. фугас наносит не полный свой урон). Езда взад-вперёд всегда нужна т.к. в любой момент может прилететь чемодан или пара-тройка снарядов от хай ТТ. Когда ПТ снова восстановил гусеницы заряжаем фугас и действуем всё также. Лично я так сильно повредил федю.

2 СТ. По СТ максимум 1 выстрел, пока он не уехал, стреляем чуть дальше его корпуса в зависимости от скорости.

3 ТТ. Тактика как и в ТОПе команды, только со второго этажа укрепления и осторожнее.

Мне эта тактика полюбилась, часто пользуюсь, помогает. Гайд не судите строго, я только начинающий, если будут пожелания по другим танкам/локациям, постараюсь написать и буду рад smile

3



есть такое дело, на кв ходил со 122, не мог на других стволах, башня именно кв2, движок и ходовая топ

4



Тактика

Стрельба на ходу очень неточная. Это очевидно по большому разбросу маркеров. Поэтому иногда лучше остановиться и дождаться, пока маркеры сойдутся как можно ближе.
Борт и корма бронированы хуже, поэтому стрелять лучше в борт и в корму, а не в лоб врагу.
Чем ближе к противнику, тем проще пробить броню. Впрочем, если у вас мощная пушка, то лучше расстреливать противника с дальней дистанции. Со стандартной пушкой бейте с близкой дистанции и по возможности в борт.
Танковая засада - весьма успешная тактика. Встаньте в кустах, выставив только ствол, включите колёсиком мыши снайперский режим и бейте. Особенно эффективен этот приём для противотанковых САУ, имеющих мощную пушку с повышенной точностью боя и малую заметность.
Вас тоже могут убить. Не рискуйте зря, маневрируйте, уклоняйтесь, ведите огонь. Если вы остались в одиночестве против множества вражеских танков, разумнее отступить к своим.
При стрельбе по движущемуся танку бейте с упреждением - цельтесь в переднюю часть корпуса, или чуть впереди цели по ходу движения. Особенно это актуально для САУ.
Базы
Вы начинаете игру рядом с флагштоком, на котором развевается флаг вашей команды. Вокруг флагштока находится территория вашей базы. Базой считается круг радиусом 50м. Центр круга помечен флагом.

На другом конце карты находится база противника. Вы можете победить, уничтожив всех врагов, а можете захватить вражескую базу. Каждый танк, который находится в пределах базы противника, получает очки захвата с фиксированной скоростью. Если в зоне несколько танков, их очки складываются. База считается захваченной, когда накопилось 100 очков захвата. Правила начисления очков захвата
Если танк покинул базу, его очки обнуляются.
Если танк получил повреждения, его очки обнуляются, генерация очков не прекращается.
Если танк уничтожен, его очки обнуляются, генерация прекращается.
Присутствие в зоне базы «танков-хозяев» никак не влияет на состояние базы.

Деревья
Разрушение деревьев
При таране дерева импульс приходит от танка. Если масса танка в тоннах меньше, чем диаметр дерева, - дерево не получает урона. Если дерево повалить не удалось, танк останавливается. Повреждений от столкновения с деревьями (равно как и с другими объектами карты и уже подбитыми танками) танк не получает. Кусты танк не таранит. Поваленные деревья уже не служат препятствием ни для проезда, ни для видимости.
Благодаря полноценной системе видимости с учетом кустов и деревьев, можно прятаться в кустах, ожидая в засаде.
Деревья влияют на видимость только в неразрушенном состоянии. Поваленное дерево на видимость не влияет.
Деревья, находящиеся менее чем в 15 метрах от наблюдателя не влияют на видимость. Считается, что если дерево близко, наблюдатель всегда найдёт просвет.
Если танк-цель загораживается деревом, находящимся между танком и наблюдателем более чем 5 м, то он не становится невидимым автоматически (учитывая относительную неплотность кроны дерева).
Ландшафт
В текущей версии игры учитывается влияние типов ландшафта на скорость передвижения танка:
По асфальту и по дорогам танк движется с максимальной скоростью.
По траве, по земле и пашне - со средней.
По болотистой местности - очень медленно.
Видимость
На видимость вашего танка влияют следующие факторы:
Препятствия: танк не виден за зданиями и ландшафтом.
Растительность: если танк стоит к кустам ближе, чем на 15 метров, то они не влияют на его обзор, т.е. он видит врагов через эти кусты, а враги его не видят.
Размер танка: чем танк больше, тем дальше он виден другим.
Движение танка: движущийся танк более заметен, чем неподвижный.
Стрельба: выстрел резко увеличивает заметность танка.
Особенности техники

Средний танк бьёт лёгкие, тяжёлый - средние. Но медлительные тяжёлые танки становятся лёгкой добычей гаубиц, которые, в свою очередь, совершенно беззащитны перед вёрткими лёгкими и средними танками в ближнем бою и нуждаются в наведении от своих передовых отрядов.
Так что секрет успеха в бою - слаженные действия команды. Прикрывайте ваши САУ, не допуская до них и до основной ударной силы (тяжёлых танков) вражеские быстроходные лёгкие танки. Атакуйте скоординированно. Расстреливайте одного противника с разных сторон. И обязательно охраняйте свои базы. Вы можете проиграть, даже если враг останется один, но при этом он будет на вашей базе. Внизу приведено описание ожидаемого образа действий игрока, в зависимости от выбранного танка.
Тяжёлый танк
Двигайтесь вперёд, расстреливая врагов. Можно остаться прикрывать САУ или служить резервом.
Средний танк
Маневрируйте, бейте тяжёлые танки и ПТ-САУ в борта и корму, лёгкие - куда получится. Вы можете прорываться и уничтожать вражеские САУ или охранять свои гаубицы.
Лёгкие танки
Не стойте на месте. Обходными путями разведывайте позиции врагов и сообщайте их коордитнаты своим артиллеристам. В лёгкий танк достаточно сложно попасть, так же как и сложнее заметить, если он не стоит на месте. А если враг увлечётся, можно захватить его базу.
ПТ-САУ
Стреляйте издалека, из кустиков, желательно с фланга, в снайперском режиме, с дальней дистанции. Почувствовав опасность, сразу меняйте позицию.
Арт-САУ
Это неповоротливые, медлительные машины с огромной огневой мощью. При удаче даже "Тигр" выносится САУ Hummel с одного снаряда. Снайперского режима у гаубиц нет. Вместо этого у них есть свой, особый режим, включающийся клавишей Lshift, либо CTRL-кликом правой кнопкой мыши в мини-карте.
Снаряд гаубицы летит по параболе, так что можно вести огонь из-за укрытия. Займите хорошую позицию, бейте тяжёлые танки в тонкую крышу (а всю прочую мелочь в любую точку) и надейтесь, что вражеские танки до вас не доедут. Если же враг всё-таки прорвался, переходите в нормальный режим и надейтесь, что вы перезарядитесь быстрее, чем враг уничтожит вашу слабую броню.
Тактические советы

Основные правила

Не ломай без необходимости деревья или другие препятствия! Так вы выдаете врагу ваше местоположение, даже если противник не видит вас.

Используй физические объекты себе на пользу! Ведите огонь из-за укрытий. Таким образом вы даете врагу меньше шансов попасть по вам. К тому же вы будете надежно защищены на время перезарядки.

Используй ландшафт себе на пользу! Из-за разницы в высотах вы имеете увеличенные шансы уничтожить противника. Из более низкого положения намного удобней стрелять: вы подставляете врагу только высоко-бронированную башню, в то время как враг виден вам целиком.

Во время сражения с несколькими противниками старайтесь использовать укрытия! Так у вас больше шансов перебить их по одному.

Будьте очень осторожны, въезжая на различные возвышенности! Если перед вами враг, то вы подставляете ему наиболее уязвимое днище. К тому же из-за строения танка в таком положении вы не сможете вести огонь по противнику.

Стрельба с высоты очень опасна! Ведь в этой позиции по вам очень легко вести огонь. Зато в таком положении враг подставляет под удар наиболее уязвимые части танка.

Если ваша скорость выше, чем у противника, обойдите его сзади! У всех танков лобовая броня значительно толще бортовой и кормовой. Пользуйтесь этим! За счет скорости зайдите в тыл противнику и расстреляйте его!

В равных условия боя старайтесь вывести противника на позицию бортом! В борт всегда легче пробить, чем в лоб. А потому пользуйтесь любой возможностью поставить врага в уязвимое положение.

При сражении типа «два на одного» на открытой местности всегда старайтесь быть носом к врагу! Если же вас обошли с флангов, то сосредоточьте огонь на одном противнике до его уничтожения. Ведь выжить в бою один на один легче.

Старайтесь остановить врага! Стоящего на месте врага убить намного легче, да и артиллерия скорее всего попадет в него в таком положении. Старайтесь стрелять в гусеницы, чтобы сбить их. В крайнем случае идите на таран, но в таком случае вас может задеть союзная гаубица.

Ходите в бой колоннами, чтобы урон приходился на один танк! Таким образом вероятность выживания сильно увеличивается.

Учитесь стрелять на упреждение! Помните, что снаряд перед тем, как попасть в цель, должен лететь некоторое время. Потому всегда надо целится на в точку попадания, а чуть вперед.

Старайтесь подставлять броню под наклоном! Ведь в таком положении шансы рикошета сильно возрастают.

Всегда меняйте направление движения! В виляющего врага попасть не в пример труднее.

Выгодней пожертвовать слабым танком, чтобы убить более сильного! Но для таких случаев нужна удобная позиция. Не жалейте низкоуровневые танки для таких ситуаций. Но и сами в такую ловушку не попадайте!
Разбор тактик

В начале боя обычно вся команда расходится по разным позициям. А что если... пустить всех в раш? Умение играть и чуточка удачи могут принести быструю победу в бою.

Частенько имеет смысл грамотно зажать вражеский танк так, что выехать он не сможет и союзная артилерия его легко сможет расстрелять.

Во взводах нынче популярна тактика активной брони. Т.е. какой-нибудь не самый сильный, главное быстрый танк заезжает вперед союзника, принимая на себя все удары.

5



Ну мы часто играем на карте Мурованка .
(I база)
Если силы противника превосходящие то пт-сау , сау и тяжи в лес (ну и медленные ст) .
Остальные же обходят через гору (танки как т-54 ,т-44 ,т-34 , т-34-85 , а-20 , лео , пантер и т. д.) . Их цель уничтожения сау , и попытаться захватить базу , Лес при этом должен отвлекать весь огонь на себя (ну или хотя бы большую его часть )
Силы противника хуже или равны пт-сау , сау в лесу поддерживают огнём танки (пойдут по центру тяжи ст гора ) . Цель ст уничтожить арту и совместно затем с силами тяжей взять в кольцо противника (если что план Б ст захватывают базу).
(II база)
Силы противника превосходят нас . В этом случаи арта прячется ,а пт-сау и ст (и не которые тяжи типа кв) держат гору и сидят в засаде когда тт держат рубеж у сараев и до них .
Силы противника хуже или равны . Тактика та же только рубеж больше тт продвигаются к церкви (если равны) . Но если мы превосходим их то ст обходят через гору тт через деревню и подавляющий огонь по лесу .=)
Всё cool

6



Спасибо что хоть кто то читает этот топик!

7



Quote (Michael)
Спасибо что хоть кто то читает этот топик!

Ну а как же, важно знать мнение других игроков, и сопоставлять со своим личным. Делать выводы и т.д.

Quote (goga103)
Если силы противника превосходящие то пт-сау , сау и тяжи в лес (ну и медленные ст) .

Насчет леса, кстати, я бы поспорил. Играя за леопарда, я в этот лес, частенько заглядываю, иногда даже очень удачно если дружеская арта не дремет smile В остальном согласен полностью!

8



Только раш,дефлю иногда))))

9



А чего тему забросили ?
Я счетаю нужно сделать карты игры . И обозначить все и описать в деталях ...
Нашел полезную вещь полевым командирами замам и командиру интересно будет http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/28876-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D1%82-%D0%B0%D1%8 3%D1%82%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%B0-russian-legion/ это тактический планшет

Добавлено (03.01.2012, 14:58)
---------------------------------------------
=31¬13¬365г5щ2щ¬155в4j9ъ¬365ж6ъ7щ¬367с7ш7s¬367ш8ш5с¬364s5ь9ц¬364q1g6ц¬151s2p3ъ¬151z4p0щ¬131ф2ы4щ¬141у7t7ъ¬121р6щ0щ¬121х9ш6у¬¬

Добавлено (03.01.2012, 15:01)
---------------------------------------------
Скачайте программу и вставьте код увидите мою тактику ....


10



[blink]преедложение по участию на карте в мировой[/blink]



=31¬21¬135q5q2g¬135j1q9я¬135g7q2э¬125у0u3я¬135n1t3j¬125х7u4n¬155а8p9э¬155ё6l4j¬135ж2ц0ю¬135л2g1g¬135ё4ш6ы¬135й7я1щ¬135з7ш8g¬135и9э0s¬135к1s0 ъ¬362ш4r8ю¬362щ0я9ч¬362ъ4z2ш¬362ц8ы5ш¬362ж9ы1ш¬362r5s7я¬37qш6ш6q¬¬

11



все правильно, тока тт в Е2 должны встать на D1, ст поехать на Е8, 1 ст на балкон
Нужно еще добавить карту расположения с 1 респа

12



Нет,на балконе делать нечего.В последней мировой светили с балкона и что?Арту просрали!Так что СТ пусть сначала внизу пасутся,а потом за артой

13



на карте указано что на H8 маус или е100 должны быть, несогласен, с того респа их засветят и сольют артой, туда нужны быстрые тт, такие как ис7
2 т54 судя по красным стрелкам поедут на F5, несогласен, там пойдут вражеские тт в любом случае, они там не пройдут, светить враж. танки там лучше с балкона

Добавлено (18.02.2012, 22:33)
---------------------------------------------

тактика от респа №2

Добавлено (18.02.2012, 22:40)
---------------------------------------------

тактика от респа №1


14



по 1респу . предложение интересное спс за стратегию, но эта стратегия дефа, а не раша. Без норм света делать нечего. Нужен батчат, он есть у морфиуса, 4 иса7 под горой их цель деф?
ну допустим, согласен попробовать....

по 2 респу не вижу смысла оставлять такой большой деф если рашить 7 будут по плато. 2 а то и 3 тяжа должны брать высоту а4-а5,а еще раз скажу ст должна светить иначе
их нубо свет е2-с5-а7 оставит нас без арты, а когда стреляют в спину шансов выжить нет, их арта тупо переезжает на б2 и все

15



Я просто применил самые подходящие для каждого респа тактики, насчет арты все сложно, я на ней мало играл, умных мыслей по ней нет

Добавлено (19.02.2012, 22:37)
---------------------------------------------
насчет ст с тобой не согласен, чтобы они что то решали, нужно как минимум 3 стэшки, если взять столько ст, нужно соответственно и арты взять побольше (3 и больше), а это значит деф команда
С респа №1 у меня тактика дефа, но для нее арта не обязательна, она просто не сможет доставать врагов
если ты за такой расклад (3 ст, 3 арты), значит тт у нас штук 5 будет, дай бог фланги прикроем
а если взять меньше ст, они или не прорвуться к враж. арте либо не продержаться столько сколько надо для уничтожения враж артилерии


16



ТП без клиента
ТП
ТП



и еще вот можно посмотреть

заполярье

P.S. если не откроется! скачайте ссылку через загрузчик. открывается через клиент WOT. управление ЛКМ ПКМ колесом прокрутки

17



Quote (savin-andrey)
Я просто применил самые подходящие для каждого респа тактики, насчет арты все сложно, я на ней мало играл, умных мыслей по ней нет

артой у меня около 1000 боев, если фланг прорвали большими силами, то она молниеносно переезжает, мне помниться ротный бой в городе где ТЫ скомандовал 2 т54 ис4 и т30 пойти по аллее помнишь???? и к чему это привело??? их уничтожили, арта переехала и расстреляла наших дефящих тт.
Quote (savin-andrey)
насчет ст с тобой не согласен, чтобы они что то решали, нужно как минимум 3 стэшки, если взять столько ст, нужно соответственно и арты взять побольше (3 и больше), а это значит деф команда

где я писал про 3 ст или что они должны что-то решать???? СТ типо т54 или батчата используют как свет и определения куда поедут основные силы соперника, в 80% боев в мировых стреляют голдой, и уж поверь если ст доползет до арты выжить у нее шансов не будет...
Quote (savin-andrey)
С респа №1 у меня тактика дефа, но для нее арта не обязательна
этим ты меня вообще убил...... человек твоего уровня говорит, что арта не нужна???????????????????? у 261 обьедка перезарядка примерно 20-21 сек, средний урон фугасом 500-1000, а золотом даже страшно представить, если иметь 2-3 таких арты, то за 25 сек они разберут ис7 (если не криворукие)... я заметил и самшайн не даст соврать что в большинстве мировых нашу арту срезают за5 минут, то 54 пролетит, то батчат или ололо раш пройдет...
Quote (savin-andrey)
если взять меньше ст, они или не прорвуться к враж. арте либо не продержаться столько сколько надо для уничтожения враж артилерии

ты хоть раз в малиновке видел свет батчата ???? когда он ток на подъем влетает и почти вся команда видна??? ему стоит цель обнаружить, а уничтожить должна арта....

18



объясню на пальцах, кэп:
ты написал:

по 1респу . предложение интересное спс за стратегию, но эта стратегия дефа, а не раша. Без норм света делать нечего. Нужен батчат, он есть у морфиуса

я ответил:

насчет ст с тобой не согласен, чтобы они что то решали, нужно как минимум 3 стэшки, если взять столько ст, нужно соответственно и арты взять побольше (3 и больше)

Как видно из повтора (спасибо мише) арта редов в количестве 4шт ничего кроме убийства 1 арты не сделала ничего (НИЧЕГО), заметь - клан игрока в повторе фактически повторил мою стратегию, разница только что в проходе у них некого не было. Ты не написал сколько нужно стшек, но ты сказал что они должны просветить враж арту - как видно из повтора - батчат умер быстро и в начале боя не доехав даже до их базы, т54 ваще дефила за горой, так как ясно что она никак не прорветься одна. Поэтому я и написал, что стшек нужно 3, раз ты хочешь всех засветить, зачем столька ст если мало арты? Поэтому я написал что арты нужно 3 и больше.

Я разобрал твое тактиеское предложение и написал сколько нужно техники для ее претворения в жизнь, я знаю сколько может нанести арта дамага за бой, но ты гигант тактики пока не предложивший ничего, убивающийся чужими словами, не учитываешь местности, не сильно позволяющей простреливать вражину. С 1 респа я предложил раш всеми тт кроме тех кто дефит в проходе и написал что арта тут ни на что не влияет, объясняю:

арта как я написал выше некого не достанет если враж. команда будет дефить (как в повторе) если враж. команда пойдет рашить у нас не будет там тт чтоб их удержать и арта погибнет, при моей тактике она разве что враж арту снести поможет, да обороняться захватчикам если не умрет к тому времени. Это минус моей тактики - не нужность арты с одного из респов.

Мне будет интересно посмотреть на твою тактику, уверен ты учтешь мои ошибки и покажешь что-то лучшее.

Добавлено (21.02.2012, 18:50)
---------------------------------------------
P.S. по 1 респу у меня тактика раша а не дефа, присмотрись к плану пожалуйста)
бат чат из всех ст на мой взгляд самый лучший, было бы не плохо поставить 3 бат чата)


19



Quote (savin-andrey)
Как видно из повтора (спасибо мише) арта редов в количестве 4шт ничего кроме убийства 1 арты не сделала ничего (НИЧЕГО)

и что ты мне ставишь в пример этих редов??? RED-W их даже в топе нет... их тупая стратегия проволилась на раше исами между гор. батчат редов закаким-то спрятался за камнем, после чего его разобрала арта, и это что признак мастрерства? еслибы их исы пошли рашем по плато итог был бы другой. да и еще где ты видел редов стреляющих фугасами? голдой ис7 пробивается в лоб без проблем, а они фугасами в ис7 было что-то около 25 попаданий (это смешно), меня с 4 выстрелов 2 ис7 слили, хоть я и ромбиком стоял, и поддон был спрятан....
Quote (savin-andrey)
насчет ст с тобой не согласен, чтобы они что то решали, нужно как минимум 3 стэшки

закаким их столько???? задача 1 ст доехать до базы не более и засветить маршрут движения основных сил. 2 можно оставить как резерв, почему я остановился на бат чате... из-за скорости и обзора...
Quote (savin-andrey)
но ты гигант тактики пока не предложивший ничего

да ты прав до планшета я еще не добрался и советовать со стороны всегда легче, как будет время обязательно начеркаю по 2 респам, а гигантом я себя не считаю, я середнячек испробовавший все типы техники играя на ноутбуке с флешмодема на минимальных настройках с пингом в 130-150...
Quote (savin-andrey)
P.S. по 1 респу у меня тактика раша а не дефа, присмотрись к плану пожалуйста)

кто рашит через самый дальний проход на карте???? и чем ты там будешь рашить 3 иса7 и 4 е100 и мауса???? реды выставили 2 ст которые светили 2 прохода,и высунись раньше хоть 1 ТТ их бы нашпиговали свинцом, а то что они попали на жесткий деф это их головная боль...

20



насчет маршрута - он покороче будет, половина пути под горку идет, маусы дефить будут, хоть какой в этом смысл при таком раше непонятно), тут я согласен, может их куда нибудь на A 678 поставить под камни?

21



по 1 респу мое предложение такое, все стараются как можно быстрее занять эти позиции, кто именно и куда обсудим в тренировках

зеленые стрелочки главный маршрут, синие 2 маршрут, подстраховка.
вся стратегия заключается в чем? В том, что бы как можно быстрее найти основные силы врага и замедлить или остановить их раш.

Если основные силы врага пойдут по D4-E3, максимально задержать их, пока наши основные силы Н7-Н8 4 иса7 +1 т54 прорываются F8-E9 причем т54 летит на самая первая, а после того как исы вступают в бой, цель т54 арта и обозначить захват, цель 4 исов не слиться, а разрядить арты и дефящих по себе, желательно с минимальными потерями, после прорыва 54 не ныкаться, а клинчиваться и стрелять в жопу тому кто дефит проход с низу, цель 5-го ис7 остается свет снизу, и раскачивание врага G9
в случае если C1-D1 и E2 и F2 удается выиграть время, е100 J4 перемещается на G9, если время выиграть не удается, е100 на G3 и с объектом превращаются в последнюю линию защиты... как это будет в игре трудно сказать, зависит многое от мастерства и голдовых патронов (я еще ни 1 не покупал)
Если основные силы соперника идут E8-G7, то тут халява арте, главное не пропустить их свет, а C1-D1 и E2-F2 движутся на А4,А5 на захват т54 идет за ними и выполняет туже функцию

Добавлено (22.02.2012, 00:03)
---------------------------------------------
по 2 респу мое предложение такое, все стараются как можно быстрее занять эти позиции, кроме резерва, они ждут итогов разведки.

стратегия такова, 3 ТТ держат B2-B3, их задача деф, и защита от ст, т54 деф от ст на А5. задача 2 е-100 и 1 мыши под горой думаю понятна. объедок провожает стшку, и по возможности стреляет в тех кто едет под гору.
если раш слева у врагов проходит, то все 7 идут на А4-А5, т54 смещается к объекту, если раш затягивается, то 4 ис7 летят на G7-J3, и при поддержке тт на Е9 давят тех кто под горой, арта переезжает на Е9 т54 и объект дают свет на базу из-под горы арта сбивает захват.
если раш врагов идет G7-E8 4 ис4 идут в лобовую атаку с криками "калабанга", пт отходит на Е9, 3 ТТ пробуют с B2-B3, на А4-А5 помочь товарищам, либо если сопротивления нет давить на базу, т54 в этом случае идет с ними.

если будут какие-то замечания, прошу меня сильно не ругать, эти тактики были придуманны за пару часов

22



3 тт на b2-b3 правильно, но почему именно т30? он может не успеть и попасть под раш на D4. 3 ис7 как смые быстрые.

Т30 как раз можно поставить на место пт (E8), объедок не сможет отъезжать и быстро погибнет от арты, а у т30 такая же пушка + может быстро укрываться там за горой

как показали наши бои, в проходе 3 тт маусов или е100 многовато они там только мешаются друг другу (я не раз видел, на пт все сверху видно хорошо) обычно там враг ставит 2-3 тт, (в прошлую мировую ваще 1 был), считаю это пустой тратой сил, намного лучше было бы дать больше танков резерву. Там будет достаточно 2 маусов или е100 с объедком, поставленных паровозом (обычно я вижу как тт там становятся в ряд (борт к борту), из за чего по врагу стреляет только крайний, на тренеровке нужно проверить все ли смогут стрелять через друг друга.

ст на A6 даже 1 ст сможет только покусать, хотя если резерв будет еще на базе ее быстро сольют (враж ст), но минус в том что и резерв будет засвечен, что тут делать не знаю
нужно смотреть на месте, могу предложить тока бэтмена поставить на место 54, но не знаю точно может ли он слить ст9лвла, и если у нас в клане 2 бат чата)

тактика хорошая, было бы кул если бы отписалось хотя бы 5 человек biggrin

Добавлено (22.02.2012, 01:01)
---------------------------------------------
По тактики с 1 респа скажу вот что:

раш в проходе делать глупо - там артой всех накроет

c двумя тт на DC1 согласен, там раш тт противника маловероятен - далеко есть более короткий маршрут, боятся там нужно тоько ст, так что их хватит

пт сначала ренген на балконе, потом на G4, согласен

насчет арты не ко мне)

е100 деф базы, 54 в резерве, бат чат разведка согласен.

Главный вопрос - где ОНИ сделают раш и где МЫ сделаем раш.
ты отправляешь кучу танков под гору на H8, этим ты вынуждаешь делать раш по E8, не лучше дождаться разведки бат чата, а потом уж отправлять наши 7?

2 тт на FE1 маус или е100 - солгласен доехать успеют если раш пойдет там арта поможет да и тт на DC1 тоже, согласен

Еще вопрос сколько отправить тт на деф прохода? 3 много, 1 мало) думаю 2 будет достаточно, там ведь и арта наша достает


23



Quote (savin-andrey)
почему именно т30

скажем так, он хоть и тяж но скоростью тоже обладает, туда хотел его запихнуть по 2 причинам 1. у него хороший урон, и крепкая башня, при умелом обращении, использую местность и 2 ис7 как прекрытие. 2 причина у нас в клане есть т30 с хорошей статой, но его не берут в мировую предпочитая семерок.
Quote (savin-andrey)
Т30 как раз можно поставить на место пт (E8)

у него нет трубы, и он не донат, модуль уничтожать не будет
Quote (savin-andrey)
ст на A6 даже 1 ст сможет только покусать

да ему нужно принципе либо гуслю сбить, либо затаранить.
Quote (savin-andrey)
раш в проходе делать глупо - там артой всех накроет

согласен без жертв не обойтись, 2 раза сам сдыхал там первым, сек 15-20 живя, но тогда благодаря моей смерти т54 засветила всю арту и ее слили, если бы остальные семерки вышлибы за мной, расстреливали дэфящих низ в жопу.
Quote (savin-andrey)
Главный вопрос - где ОНИ сделают раш и где МЫ сделаем раш
как показал тот же бой с редами, рашить первыми не обязательно что бы победить.

Quote (savin-andrey)
ты отправляешь кучу танков под гору на H8, этим ты вынуждаешь делать раш по E8, не лучше дождаться разведки бат чата, а потом уж отправлять наши 7?

на этом респе ис7 летят туда под горку и выигрывают время.
говорить можно много, вот только все бестолку если это никто не читает.
да и еще эту тему нужно сделать скрытой, а то любой может ее прочитать не имея привилегий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

24



на счет скрытой темы согласен cool

насчет - не обязательно рашить первыми - тоже согласен, я же написал что нужно сначала дождаться разведки батчата, иначе какой смысл в засвете основных сил противника, когда мы уже рашим? Не лучше ли дождаться разведки и уже потом предпринимать контр меры?

Раз ты считаешь что т30 туда успеет, лады, но пт нужно отправить в проход, там враг подставляется под удар - у нас преимущество, каждый выстрел пт - тыща хп, + наша арта там достает, тт на себя отвлекают, если 7 наши завязнут натолкнувшись на встречный раш, можно будет и продавить тогда проход

на E8 должен быть тт, чтоб укрываться за горой, + он должен сливать за короткое время враж ст - мб франц тт или батчат

Вопрос - почему от респа №1 ты отправил 3тт на B23, а от респа №2 только 2 тт? Не проще сделать число тт одинаковым и еще до начала боя определить туда взвод ? Ведь разнитцы в респах тут нет, место практически идентично?

25



Мммммм, я считаю что нужно сделать уже тактики на все карты , и выложить в закрытую тему форума + создать тему где будут оспаривать тактику , в следствие чего если тактика игрока лучше то заменить в закрытой ветке форума тактику . Единственный - ТП что он везде и в бою и во входе , бесит.

26



пока мы играем на одной карте, создание тактики даже для одной из карт - вон сколько проблем (читай выше), для начала нужно сделать для заполярья, а потом уже и для других сделать

27



Моё мнение такое надо собрать всех интересующихся в тренировачной, в назначенное время, и обсудить все тактики и выбрать одну.

28



я думаю, что в мировой будет отдаваться предпочтение тем кто играет с TeamSpeak даже если у него будет не топ техника, нежели тот кто будет ездить на топе но без связи, предлагаю ВВЕСТИ ОБЯЗАЛОВКУ на КЛАНОВУЮ СВЯЗЬ!!!!!!!

29




30



старая комната удалилась в тим скипе автоматически... создал новую она находится в новых каналах

31




мое мнение нужно не пожалеть пару человек чтоб заткнуть 2 моста, ибо играя с более сильным соперником 1 на 1 и так проигрываем, а так активно работая, по 1 направлению шансов больше

32



ты предлагаешь забить два нижних моста?

33



это как вариант, средний слишком широкий, ближний и дальний может перекрыть 1 танк, при прямой арте труп не сдвинуть, если перекрыть все мосты, можно выбить сильный клан из сетки

34



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz