|
Командование в бою.
|
|
|
|
Описание проблемы. Не скажу новость, что командиру за 30 сек нужно расставить на карте 15 танков, даже в случае если тактика отработана заранее - расстановку конкретных игроков на респе производит великий ВБР, и командир массу времени тратит только на идентификацию игроков по именам, т.к. в бой выходит 10 ИС-7 и по маркам танков их не расставишь. Кроме того, у каждого игрока своя манера - кому то привычнее за горкой дефить, для кого-то стрельба с ходу - мать родная, а за 20-25 сек всех вспомнить и толково использовать - лучше время тратить на более актуальные задачи. Суть предложения по решению, возможно частичному, проблемы. Ввод системы позывных, что давно используется во всех армиях мира. Придумано не мной, тема была на форуме игры. Мне лично больше нравится амеровская система позывных - Альфа, Браво, Чарли, и т.д., подробно тут - Ссылка на Вики Рота в бою делится на взводы по назначению, по 2-4 машины взвод. К примеру, арта - Альфа, внутри взвода нумерация, к примеру, по скорости зарядки - самый быстрый - Альфа 1, самый торомозной - Альфа 3. Взвод разведки, СТ - пусть будет, к примеру Танго - проще ориентироваться, их дело танцевать под огнем, кто пошустрее - Танго 1, потяжелее - 2й, деферы - Браво, тяжи - Чарли, Дельта, Фокстрот - по 3 машины на взвод. Если нужны танки спецназначения, например, на Эрленберге ближайший к мосту ИС7 для прыжка за домик - он автоматически получает спецпозывной, к примеру Папа и объявляет об этом, облегчая командование полководцу.
Вот в общих чертах все. Прошу клановых стратегов конструктивно покритиковать, или дополнить, если идея достойна внимания.
|
|
|
|
эм альфа 1 ближний мост альфа 2 и 3 по центральному, танго и браво раш по дальнему 
|
|
|
|
Идея заманчивая, но есть одно НО !!! При игре на ГК, командиру помимо мыслей по тактике боя, дополнительно нужно называть ники игроков и указывать квадрат (по себе знаю, это довольно сложно сделать за короткий промежуток времени). Обстановка боя склонна меняться по ходу действий, посему, вновь нужно перестраивать и менять тактику. Честно, тут и по никам то сложно сообразить и сориентироваться, а вспоминать позывные, на мой взгляд еще сложнее. Одно дело, когда каждый игрок будет знать свой позывной, а другое дело, как у нас пока что частенько бывает, игроки даже услышав свой ник, едут в прямопротивоположную сторону.
Повторюсь, идея довольно заманчивая, но, так как, игроки на ГК постоянно новые, боюсь получится так: - "Чарли, Дельта, Фокстрот - правый фланг, квадрат A2". - "Чего, чего!!!"
Всему нужны тренировка и сыгранность, чего у нас, пока что, катастрофически не хватает.
|
|
|
|
Quote (AJIuB) - "Чарли, Дельта, Фокстрот - правый фланг, квадрат A2". - "Чего, чего!!!" 
|
|
|
|
Quote (AJIuB) а другое дело, как у нас пока что частенько бывает, игроки даже услышав свой ник, едут в прямопротивоположную сторону. Так вот для этого и нужны позывные. Роадкилл и Роадуокер - пойди пойми кому сказано в шуме боя. И еще один важный момент. Позывной не привязан к игроку. Позывной привязан к роли игрока в бою. До боя, в треньке, командир делит наличный состав на взводы в соответствии с выбранной тактикой на бой, присваивая им позывной, далее раздавая номера. Командиру не нужно помнить, кто есть кто, делая развод на позиции в бою. Если отработана тактика на бой, то все заняли свои места, командир, к примеру, в курсе что Браво и Чарли стоят под горкой, ожидая команды на раш, Танго понесется в свет. И без разницы, на каком танке и как зовут игрока. Да, танкёрам придется поднапрячь извилины перед боем, запомнить позывной. Дык вроде и мы не идиоты -))
|
|
|
|
C этим согласен! можно так сделать! но у нас есть некая разобщенность в действиях, есть понятие маркера, которым все пользуются, и эффективно работает. Как в диком мире, убей слабого чтобы выжил сильный. (вернее добей слабого).
|
|