1-я Орловская танковая дивизия    Орлы - О бо всем

x
65 годовщина Победы!
Воскресенье, 15.06.2025, 14:59

           Орлы! 

           

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Время
Категории раздела
Новость [70]
Новость
Уведомления [189]
Мини-чат
Наш опрос
Топ танков
Всего ответов: 59
Форма входа
Подробная статистика
Подробная статистика посещения
СТАТИСТИКА
» Зарег. на сайте  
Всего: 114  
Новых за месяц: 0  
Новых за неделю: 0  
Новых вчера: 0  
Новых сегодня: 0  
» Из них  
   Администраторов: 1     
   Модераторов: 2
Модератор форума:
   Проверенных: 2     
Обычных юзеров: 109  
» Из них  
Парней: 109  
Девушек: 5  


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
 О бо всем
Рассмотрим тактику поражения тех, с кем можем встретиться в бою.
Арт-САУ опускаю, потому что там и так всё понятно.
Супертяжи а-ля ИС-4, Tiger II и далее. Стрельба только фугасами и только издалека, из-за укрытия или когда враг занят кем-то более толстым и вкусным. Желательно, по гусеницам.

ЛТ.
Заряжаем фугас, упреждение берём на землю по курсу движения противника. Таким образом, даже если мы не попадём в сам танк, высока вероятность того, что ему снимет гусли сплэшем ОФСа. А при уничтожении быстрых и вёртких светляков, снятие гуслей – залог победы.

Т-28.
Единственное, на что можно обратить внимание – это пушка. Если пушка длинная, всячески пытайтесь избежать с ней встречи. Пробьёт с гарантией, будет больно. В остальном танк огромен, слаб и немощен. Без гуслей вообще представляет из себя гроб. Тактика – стреляйте, пока не взорвётся и, ещё раз, не попадайтесь ему в прицел.

Т-34.
Это магический танк. Не надейтесь пробить в лоб, если нету Д-10Т – от моей тридцатьчетвёрки пару раз отскакивали снаряды КТ и ИС-3 на дистанции ок. 100м. Если длинная и тонкая пушка, то не вступайте в карусель – в лучшем случае выйдете из неё вусмерть разбитым, в худшем – проиграете. Уязвимые места – центр правого борта (там боеукладка, по-моему, если не прав – поправьте), лючок мехвода на лобовом бронелисте (но туда надо умудриться попасть), маска орудия, место соединения башни и корпуса – что особенно важно, учитывая специфику танка. Заклинившая башна означает полную потерю боеспособности для Т-34.

Т-34/85.
Опять, не надеемся пробить лобовой бронелист. Также внимательно смотрим на башню – если у неё видны закруглённые углы, то в маску орудия можно не целиться – слишком хорошее бронирование. Также в этом случае лучше не вступать в прямое противостояние, ведь в новую башню устанавливается Д-10Т, а бьёт она очень и очень больно. Уязвимые месте те же, что у тридцатьчетвёрки, за исключением боекомплекта – он находится в задней части башни. Криты на заклинивание башни я получал крайне редко, так что, наверное, в сочленение башни и корпуса целиться тоже не стоит.

Т-43.
Вот, это уже серьёзно. Скорее всего, на нём стоит Д-10Т, так что на глаза ему лучше не попадаться. Лобовая броня выдерживает абсолютно всё, маска орудия – тоже. А, вот, криты на боеукладку, находящуюся, опять же, в задней части башни, танк ловит на раз. Стрелять только издалека, если у вас не Д-10Т, то, желательно, по гусеницам. Карусель с Т-43 выиграть крайне сложно – башня крутится будь здоров.

Т-44.
Цель – гусеницы. Да. ТОЛЬКО гусеницы. Смиритесь, без невероятного везения этот танк вам удастся убить разве что с Д-10Т, да и то – только в борт или заднюю часть башни. Лобовой бронелист пробивают только ТТ. Противотанковое 57-мм орудие Т-34 не имеет против Т-44 никаких шансов, чуть лучше себя показывает 85-мм орудие Т-28, но только при стрельбе в борт или корму, однако, учитывая его время перезарядки, опять же скажу – ТОЛЬКО гусеницы.



Теперь ТТ.

КВ.
О, да, детка! Это тот бычок, которого мы будем насаживать на вертел, в особенности, если он с башней-сараем. Это наш гарантированный фраг в карусели. КВ – это как бы Т-28, но только более толстый. Тактика предельно проста – стреляем, пока не взорвётся, пытаемся попасть в корму и заднюю часть башни – попадания в эти места особенно болезненны для КВ, а критануть ему движок легче лёгкого.
Однако же, стоит вам попасться ему в прицел – и вы труп. Не зря я так обожаю свой КВ с гаубицей МЛ-10 – она ваншотит почти все СТ 5-6 уровня. ЗиС-6 – тоже не подарок; если вы не на Т-34/85 или Т-43, то на рикошет даже не надейтесь, пробьёт по самые гланды.

КВ-3.
Угловатая башня довольно хорошо пробивается в заднюю часть, если стоит круглая, в неё вообще не целимся. Шансов пробить – ноль. Лучше стрелять по гусеницам, бортам (особенно хорошо стрелять по задней трети танка, можно критануть движок) и корме. На Т-34 или Т-34/85 каруселится на раз. Вообще, даже по своему опыту игры на КВ-3, я понял, что это ходячий фраг почти для всех.
Но есть и обратная сторона медали. Если на пушке заметен дульный тормоз – берегитесь. Один выстрел – и вы в лучшем случае инвалид, в худшем – труп. Если нету большого пространства для карусели, не начинайте – убьёт.

ИС.
С ним лучше не связываться. Башня крутится гораздо быстрее, чем у КВ-3, в лоб не пробивается решительно ничем, вплоть до Д-10Т (ББ снаряд Ф-30 наносит смехотворный урон или рикошетит). Стрельба дял пушке меньше 100мм – только фугасами. Т-34/57 этот танк лучше обходить стороной, кроме тех случаев, когда ИС занят другими делами. Боеукладка расположена по углам сзади башни, эти места являются особенно уязвимыми.

ИС-3.
Если нету прямых рук – не связывайтесь. В лоб и башня непробиваемы в принципе, чаще всего даже фугасы дают непробитие. Орудие с большой долей вероятности сделает из вас ваншот.
А, вот, борта и корма – картонные. При заходе в тыл, Т-34/57 за пять секунд критует этому товарищу двигатель (цельтесь в лючок на корме). Также танк отлично критуется всеми видами фугасов со всех направлений, кроме, разве что, лобовой проекции.



Переходим к немцам.
К сожалению, немецкие ветки СТ/ТТ я не качал, так что тут исключительно опыт сражений по другую сторону прицела.
Общий совет – старайтесь попасть в двигатель. Вероятность пожара у немцев в среднем в два-три раза выше, чем у советов.

PzKpfw III.
Картонка. Хорошая скорость, но стоит ему повернуть – и трындец. Бронирование отсутствует как класс, а, вот, ОФСы 7.5 см пушки могут доставить множество проблем. В общем, встречается этот танк чаще в качестве светляка, так что и тактику лучше применять соответствующую.

PzKpfw IV.
Опасная машинка. Вторая башня даёт большое количество рикошетов, да и бронирована будь здоров. Туда не целимся. В лоб тоже лучше не стрелять. И в прицел ему попадаться не стоит.
Но тут есть нюансы. Дело в том, что вторая башня крутится очень-очень медленно, так что в карусели у этого танка шансов нету никаких. А в первую башню не установишь сильную пушку. Бронирование по бортам и корме картонное. Не противник для танка с Д-10Т.

VK3601.
Это, вообще-то, никакой не СТ, а самый настоящий ТТ. В лоб не целимся ни под каким предлогом – пробить крайне трудно. Вторая башня, заметная по слегка изменившейся маске орудия, крутится очень медленно, что в карусели не оставляет этому танку никаких шансов. Крит на двигатель, пожар – и привет. В прицел попадаться крайне не рекомендую.

VK3001(H), VK3001(P).
Честно – я не различаю эти два танка. Одинаково картонное бронирование, одинаково опасные орудия, одинаково медленные башни (у 3001(Н) стоковая весьма шустрая, но я не знаю, как её отличить от нестоковой – слишком редко эти танки попадаются). Просто стреляем пока не взорвутся. Желательно, в корму или в заднюю треть танка, чтобы траектория снарядов пролегала через двигатель.

VK3002(DB).
Крайне опасная машина. Быстрая, лоб и башня часто дают рикошеты, обладает весьма сильными пушками. В карусель лучше не лезть, в лоб не стрелять. Целиться надо чуть пониже борта, в верхнюю часть гусеницы. Так и гуслю снимете, и картонный бок пробьёте. Скаты бортов имеют сильный наклон и, скорее всего, снаряд от них срикошетит.

Пантера.
Советы ровно те же самые, что и для Т-44. Только гусеницы. На крит боеукладки или двигателя не рассчитывайте. Серьёзным противником для пантеры может быть только Д-10Т, да и то – только в борт или корму. Стрелять лучше фугасами – для гарантии. Т-34/57 – обходи пантеру стороной, либо пали по гусеницам из укрытия. Иначе ты труп.



Тяжёлые танки.

Тигр.
Непробиваемый лоб, медленная, изредка дающая рикошеты, башня, тяжёлая пушка.

Стрельба только в борт или корму. В карусели против Т-34/57 у Тигра нет ни одного шанса выжить. На раз критуется и горит движок. Говорят, танк сей – критосборник, так что стрельба фугасами с дальних и ближних дистанций тоже весьма полезна. В общем-то всё. По ощущениям – тот же КВ-3, только у немцев и чуть получше. По поводу остальных тяжей немецкой ветки см. выше.


Игровые термины и аббревиатуры 

А


Алекс — в изначальном варианте игрок с ником вида lex, aleks, alekc, aJIex, aJIeks и т. п. Позднее также — плохой игрок, обычно на советской технике.

Лось/Олень — плохой игрок, несмотря на множество боёв и технику высокого уровня. Характерные черты - сбивание в стаи и быстрая бессмысленная гибель в них.

Альфа/Альфа-страйк — разовый урон.

Амерзетка — М4А2Е4

Антитапок/Недотапок/Шлепак/Щлепак/Шлепка/Перетапок/Передтапок/Сандаль - VK 4502 (P) Ausf. A

арта — самоходная артиллерийская установка, Арт-САУ.

Арлекино,Ариель,Харлей - ARL 44

Б


Байдарка - Черчилль за характерную форму корпуса

Батя/Бэтмен/Бэтмобиль/Бульон - Bat Chatillon 25t

ББ/Болванка — бронебойный снаряд.

Баран/Рама/Канадец — Ram-II

Батон/Патрон - М46 "Паттон".

Башмак - Т-34-85

Бешеная Табуретка/Боевая телега — танки БТ-2 и БТ-7.

Бизон — Sturmpanzer I Bison

Блоха/Болид — T2 Light Tank.

Борода/Бугор/Колобок — BDR G1B.

Брат француза/Карликовый маус/Бис — PzKpfw B2 740(f).

Бревномет/Фугасницца/Шайтан-труба — Короткоствольная 152 мм пушка.

Брелок/Талисман — танк первого уровня (чаще MC-1) во взводе с танками 8-10 уровня.

Бронеизба/Изба/яга/Ягода/Ягодный/Папа-яга — JagdTiger.

Буратино/Буратос/Буратинос — С-51.

В


Вазелиновка — прозвище карты Малиновка, данное за трудность ведения активных действий.

Вайн (англ. Whine - ныть) — Большое количество жалоб. Чаще всего неоправданных.

Валенок — советская САУ Объект 212.

Валентина/Валенок — танк Валентайн.

Ваншот — (англ. «One shot» — один выстрел) убийство с одного выстрела танка со 100 % здоровьем («Прикинь, я мауса в БК ваншотнул»). Или же сама машина, которая для игрока представляет цель, уничтожаемая, как правило, с одного выстрела («Уйди с дороги, ваншот!» — владелец КВ-2 владельцу БТ-7). Также под ваншотом изредка понимается уничтожение врага с одного выстрела вне зависимости от количества здоровья (напр. сваншотил Тигр с 40%).

Варан/Сковорода/Черепаха — Американский ПТ T95

Василиск/Кран — СУ-8.

ВБР - Великий Белорусский Рандом. Ироничное название Балансировщика.

Ведро - Топовая башня танка КВ-3.

Вертолет/Таракан/Читерваген/Зерг/Печенька/НЛО — Т-54.

Верная Восьмёрка/Изи Восемь/Мчазев/Мазай/Мразев/Мазаев — M4A3E8 Sherman.

ВКшка/Вика/Виккерс — Практически любой немецкий прототип, название которого начинается с букв VK, чаще всего подразумеваются танки VK3601(H) или VK3001(H)/(P).

Вольво/Россомаха/Волверин — M10 Wolverine.

Воен/Воин/Войн - Медаль Воина. "Взял воина" трактуется как "получил Медаль Воина за бой"

Вундервафля — (нем. Wunderwaffe — вундерваффе, чудо-оружие) - используют для обозначения необычных впечатляющих танков.

Г


Гайд — руководство к использованию\действиям или просто свод советов\пояснений.

Гиви-Пантера/Гв-Пантера — немецкая Арт-САУ Gw-Panther.

Голда/Монета/Монетка/Позолота - боеприпас, покупаемый за золото ("Стреляй монеткой!", "И не жалко тебе голдой стрелять?").

Голубятня- стоковая башня на ARL44

Горбатая Гора/Недо-ПТ/Верблюд/Недотанк — M3 Lee. Сиська - за его характерную картинку в ростере танков.

Горбуша — T40 (из-за базы от M3 Lee).

Горилла — M41

Гочкисс/Гоч/Карликовый маус/Минимаус/Песочный маус — PzKpfw 38H735 (f).

Гриль/Кура — Grille.

Гусли/Гуси/Гуся/Гуськи — гусеницы.

Гусь — премиумный американский тяжёлый танк M6A2E1.

Д


Дамаг — (англ. «damage» — ущерб) повреждение, нанесённое врагу.

Дедывоевали/деды/дв — советские танки времён Великой Отечественнной Войны - Т-34, Т-34-85, Т-43 реже Т-28 и Т-44. Для точности указываются последние цифры, например дв-34 или деды-85.

Деф/дефить — (англ. «defence» — оборона) охранять конкретную точку или направление от атаки противника.

ДПМ — (англ. damage per minute, DPM, — ущерб в минуту) характеристика орудия, выраженная в виде среднего урона, наносимого врагу за одну минуту. ДПМ важен для средних танков, которые могут его реализовать в силу собственной подвижности.

Драйфир/три четверти — PzKpfw III/IV.

Дырокол/Игломет/Перфоратор/Долото — советская танковая пушка 57мм ЗиС4 или англиская QF 6 pounder (за высокую бронебойность и скорострельность при невысоком уроне). Также иногда называют танк Т-34 с этой пушкой. В более широком смысле - любое скорострельное орудие с небольшим разовым уроном.

Дятел — французский тяжёлый танк 8-10 уровней с барабанной системой заряжания AMX 50 100, AMX 50 120 или AMX 50B.

Ж


Жаба/Жабоед/Лягушатник — французский танк.

З


Забабловый (танк) — танк купленный за игровое золото.

Засветить — обнаружить вражеские танки, то есть на экране появляются отметки, обозначающие противника.

ЗБТ — закрытый бета тест, так сокращенно игроки называют самую первую версию игры.

Зверобой — СУ-152 и ИСУ-152.

Зерги — Средние танки во время групповой атаки.

Золото/Голда — (англ. «Gold» — золото) игровая валюта, приобретаемая за реальные деньги. Также снаряды и оборудование, приобретаемые за эту валюту (напр. стрелять голдой).

И


Исак/Иосиф - танк семейства ИС.

К


Телега/Карета/Тачанка/Коляска — Т82

Карусель/Крутить карусель/Хоровод — езда на маневренном СТ или ЛТ вокруг неповоротливого ТТ или ПТ с обстрелом уязвимых мест. Выполняется для уклонения от ответного огня.

Карусель танков/техники — список техники в ангаре.

Квазимодо/Унитаз/советский Maus/Линкор/Бегемотик/Баржа — КВ-5. Тж. Сиськи — за торчащие спереди башенки мехвода и радиста-пулемётчика.

Квас/КВ-спорт — КВ-1С, вне боя также именуется «Бухгалтерия. Бухгалтер» из—за программы 1С—Бухгалтерия.

Китай/китаец/Китаеза/Муравей/Tупе — Type 59

Клинч — защитные действия, сковывание атакующих действий противника, «связывание» его рук. Американские ТТ, начиная с Т29, идут на таран подставляя под обстрел свою непробиваемую башню.

Клоп/Сверхзвук — Т-50-2

КоВэ/КаВе/Школотанк — КВ.

Колька/Колюня/Колян/Коля - КВ-3.

Комбайн/Фарм-комбайн — танк, используемый для активного заработка кредитов. Обычно такими машинами являются танки средних уровней (5-7), а также премиумные танки 8 уровня - КВ-5, Type 59 и Lowe.

Коник — орудие 7,5 см KwK 41 L/58 konisch.

Коробочка — окружение несколькими танками какого—либо танка врага с целью лишить его возможности двигаться.

КоТэ/КТ — PzKpfw VIB Tiger II.

Кошак — танки, имеющие кошачие названия.

Кошмарин/Кумарин — второе имя карты Комарин, данное игроками за ее мрачность и тактическую неудобность.

Краб — игрок с крабоподобным строением кисти (руки клешни), не способный нормально управлять мышью/клавиатурой. Термин пришел из World of Warcraft.

Крокодил/Футляр — Американский ПТ T28. Также крокодилом иногда называют Черчилль.

Креды/Серебро — кредиты (игровая валюта).

Крит — (англ. «critical» — критический) критическое повреждение.

Критосборочный сарай/Критосборник/Тигор/Кошка — PzKpfw VI Tiger.

Кустодрочер — танк, засевший в кустах, используя тактику боя ПТ-САУ.

Л


Лаг — (англ. «lag» — задержка) потеря (задержка) пакетов по пути от сервера к клиенту (или наоборот), либо замедление работы сервера, приводящие к «подвисанию игры».

Лакер — (англ. «luck» — удача) везунчик, удачливый.

Лампочка — игрок на быстром танке, разведчик, от «Светляка».

Ланса/швабра/Штанга — орудие ЗиС-6.

Лев/ЛевЪ/Лёва/Лёве/Лёша/Лавэ/Лоше — Lowe.

Легенда — T-34, PzKpfw VI Tiger

Лео/Леопольд/Леопёрд/Лёпа — VK1602 Leopard.

Лолтрактор/«Паровозик из Ромашково» — Leichttraktor.

Луч/Лучик/Лухс/Рыся — PzKpfw II Luchs.

ЛТ — лёгкий танк.

Луноход/Ущерб/Пушечное мясо на ГК — ИС-7.

Лягушка,Франц — любой французский танк.

Ляхтрактор/Трактор/Эль-трактор/Лолтрактор — Leichtetraktor.

М


Малышок/Сток/Стоковый — танк в базовой комплектации, без апгрейдов.

Машина смерти-1/Макака/МоCька — MC-1.

Мангал/Броневичок/Унитаз/Джакузи/Сауна/Корзинка/Кастрюля — M37

Мерс/Мерседес/Мерин — VK3002(DB), иногда VK3001(H).

Метеор — легкий танк 5 уровня - в первую очередь Т-50-2. VK 2801 или M24 Chaffee отвечают этому требованию хуже.

Микки Маус — Т-50-2 с башней Т-50-2М за два открытых люка после подбития.

Минитигр/Недотигр — VK3601(H)

Матя — Матильда.

Мыльница/Мыло/Пирожок — M7 (за округлые формы).

Мышь/Мышка/Мышонок/Мявус — тяжёлый танк Германии Maus.

Мясо — низкоуровневая, бессильная против большинства танков машина.

Минимышь - AMX 40

Н


Нагиб/ногиб — лёгкая победа, зачастую с большим количеством фрагов. Противоположность сливу.

Ногебатор - ироничное прозвище игрока, рассказывающего сокомандникам как правильно играть, и при этом имеющего крайне низкие показатели среднего опыта и процента побед.

Неберун/Неберунг/Небераст — игрок, ультимативно (вплоть до огня по своим) требующий от сокомандников не брать базу противника, а добить все вражеские танки.

Нерф/нерфить — Снижение\ухудшение характеристик чего-либо.

Недозерг — Т-44.

Недопантера/Альфа-танк — PzKpfw V-IV и PzKpfw V-IV Alpha соответственно.

НЛД - нижняя лобовая деталь танка(нижн.бронелист)

НЛО/Черепаха — БТ-СВ, за характерную форму.

Нуб/Нубас — (от англ. «newbie» — новичок) неопытный игрок.

Нуп — быстро осваивающийся в игре новичок.

Нычка — места на карте, где можно укрыться от врагов.

О


Объедок — советская ПТ-САУ Объект 704. Также употребляется и в отношении Арт-САУ Объект 212.

Обвес — дополнительное оборудование и снаряжение.

Окурок/Огрызок/Шотган/Дудка/Дрын — короткоствольная гаубица большого калибра, устанавливаемая в танки (советская 122 мм У—11, 152 мм М-10, немецкие 105mm KwK42 L/28 и 75mm KwK37 L/24, также американские 105 мм и 75 мм гаубицы). Отличаются большой мощностью фугаса и низкой точностью.

ОФ — осколочно-фугасный снаряд.

Ололораш - обычно атака СТ одним флангом, как правило заканчивается провалом. Реже применятся ко всей команде.

П


Панцирь/Пазик/Паз — PzKpfw IV

Отец/Батька — опытный игрок.

Папко/Батько/Кутузов/Наполеон — игрок на топ-технике, возомнивший себя полководцем в случайном бою.

Пеликан/Утка/Утконос/Шатл/Топор/Мбазей — M6A2E1.

Перк/Перки — Дополнительные специальности экипажа.

Перш/Персик/Поршинг — M26 Pershing.

Песочница/песок — бои для машин 1-2 уровня. Отличаются ограниченным набором карт, подробнее см. Балансировщик и уровни боёв. Соответственно, полупесок — бои с участием машин 3-5 уровня.

Прем — в зависимости от контекста может означать как премиум-аккаунт (напр. играть с премом), так и премиум-танк — покупаемый за золото (напр. что из премов брать для фарма?)

Поп/Жрец — M7 Priest (англ priest — священник), американская АРТ-САУ.

Порш/Порше — VK3001(P), либо PzVI Tiger(P)

Прыщ — маленькая башенка танка <КВ-5

ПТР — Тестовый сервер.

ПТ/ПТшка/Птичка — ПТ-САУ.

Р


Разбор (глаг.разобрать/разбираем/разобрали) — сосредоточенная и обычно успешная атака двумя-тремя танками одной, более мощной цели.

Раcходник/расходники — снаряжение танка, которое используется один раз, например огнетушитель.

Раш — (англ. «to rush» — торопиться) быстрая массовая атака на любой указанный ориентир (например: вражескую базу, квадрат или отдельно стоящее здание).

Респ — (англ. «respawn» — перерождение) место, где игроки появились на карте в начале игры.

Розетка/Электрик/Электричка — КВ-220.

С


Салага/Слаггер/Шлюгер/Слюггер/Шлягер/Шлюхер/Жексунь — M36 Slugger.

Самка КоТэ — PzKpfw V <!--filter:Panther-->PzKpfw V <!--filter:Panther-->PzKpfw V <!--filter:Panther-->PzKpfw V Panther<!--/filter--><!--/filter--><!--/filter--> или Panther II.

Сведение — время прицеливания (обычно в секундах).

Светить — проводить на легком танке разведку.

Светляк — игрок на быстром танке, разведчик.

Священник — M7 Priest

Сейф — снаряд Арт-САУ, покупаемый за игровое золото.

Колпак/Прыщ — маленькая башенка танка КВ-5.

Скворечник/Небоскрёб — башня танка КВ-2.

Сковородка — JagdPz IV.

Скрин — (англ. «screen shot») снимок экрана.

Слив — поражение с разгромным счётом (например 15:2).

Сом/Сомик/Сомуа — PzKpfw S35 739 (f).

Сплэш — урон от взрывной волны и осколков ОФ снаряда.

СТ — средний танк.

Стелс/Чит704/Читовка/Объедок/Крокодил — Объект 704

Стилер/Крыса/Фрагодрочер/Гроботыр — союзник, ворующий у вас фраг.

Сток — танк в базовой/стандартной комплектации.

Стопка/Сотка — СУ-100.

Ступа/Штупа/Шушпан/Шушпанчик/Лапоть — Sturmpanzer II

Суперкошка - Panther II

Сушка/Сухарик — советская САУ или ПТ.

Т


Табуретка — T2 med, M2 med, M3 Lee.

Тапок/Лапоть — VK 4502 (P) Ausf. B.

Таракан — Т-54.

Телевизор — Т18

Тетрадка/Тетрис — MkVII Tetrarch

Тимкил — (англ. «team kill») уничтожение танка своей команды.

Толстопард — лёгкий немецкий танк VK 2801.

Топ — 1.самый сильный танк в команде; 2.первая пятерка танков в списке игроков перед началом боя.

Топ пушка — самое сильное доступное орудие на данном танке.

Топовый — танк с полностью исследованными и установленными модулями в самой лучшей конфигурации.

Трактор — в узком смысле — Leichtetraktor, в более широком — любой танк 1 уровня, в самом широком — пренебрежительное название любого низкоуровневого танка.

Трамвай/Вагон/колбаса/Личинка КВ — Т-28.

ТТ/Тяж — тяжёлый танк.

У


Удочка — орудия 7,5 см KwK 45 L/100 и 8,8 см KwK 46 L/100 (из-за большой длины).

Утюг — легкие немецкие танки VK1602 Leopard и VK 2801 за своеобразную форму и особенности динамики.

Ф


Фан — (от англ. «fun») игра ради удовольствия и развлечения. Часто (но не всегда) фан противопоставляют фарму, т.к. фановыми обычно являются низкоуровневые машины с небольшим заработком кредитов (например Мардер или Гочкисс).

Фарм — (от англ. «farm») игра с целью получения игровой валюты (основная цель — заработок денег, а не победа команды) и реже - опыта.

Федя/Ферд/Фердя/Фёдор/Федот — Ferdinand.

Флуд — забивание бесполезной, бессмысленной информацией чата (голосового чата) в игре. Особо «одарённые» через микрофон вещают в голосовой чат громкую музыку, мешая координации команды.

Фраг — (англ. «frag») уничтожение танка противника.

Х


Хвой/Хворь/Хрен/Т1 Тяжесть/ — T1 Heavy Tank

Химки/Хумельсдох — карта Химмельсдорф.

Холод/Холодильник — СУ-14.

Хуммель/Шмель/Хум/Хумма/Хомяк — Hummel.

Хэпэ/ХП — (англ. «Hit Points» — очки прочности) «единицы здоровья» или «единицы жизни», другими словами — запас прочности танка.

Ч


Чаффи/Чаппи/Чахлый/Шавка — M24 Chaffee

Чебурашка/Чебур/Чебуратор — T29.

Чемодан — снаряд арт-САУ.

Черепашка/Лютый Пельмень — ПТ САУ Hetzer, за характерную форму.

Черч/Лодка/Чернобыль — Черчилль.

Чугун — E-75.

Чужой — М7, из-за формы башни танка.

Ш


Шайтан-труба/Бревномет/Дуда — Короткоствольная 152 мм пушка М-10.

Шарманка/Эмча — M4 Sherman.

Шкода/Чех — PzKpfw 38 nA. Также чехами называют PzKpfw 35(t) и реже PzKpfw 38(t), T-15, T-25.

Штуга/Стюг — немецкая ПТ-САУ StuG III.

Щ


Щука/Толстый светляк — ИС-3.

Э


Экран — внешний съемный (дублирующий) слой брони, предназначенный для дополнительной защиты, в игре частично или полностью поглощает урон снарядов.

Я


яга/Дизайнерская пантера — JagdPanther.

яга/Ягодный — может обозначать JagdPz IV, JagdPanther или JagdTiger в зависимости от контекста и вообще наличия в игре.

Прочие термины и аббревиатуры


к — (аббр. от «кило») 1 000.

кк/лям — 1 000 000

ИМХО (IMHO) — моё скромное мнение/имею мнение хрен оспоришь.

пжл/плз — сокращённо от слова пожалуйста/плиз (англ. «please»)

спс — сокращённо от слова спасибо

сори/сорь/сорри — (от англ. «sorry» — извини) просьба извинить при случайных попаданиях в танк, столкновениях с танком союзника.

хз — хто знает:)

ТС — (транслит с англ. «Topic Starter» — автор темы) автор темы.

КТТС — "Как Только Так Сразу" — ответ на вопрос, который включает в себя слово "когда". Любимое выражение SerB'a, одного из разработчиков World of Tanks.

НЯЗ — "Насколько Я Знаю".

Термины карт

Вестфилд


Овраг,Котловина — дорога, ведущая к мосту, находящаяся между двумя холмами.

Деревня - деревня находящаяся на левом холме, место основных стычек ТТ.

Заполярье


Адский поворот — первый поворот налево от I респауна, место одно из основных баталий.

Глаз — гора находящаяся на самом верхнем левом повороте от II респауна.

Карелия


Ущелье — проезд за горой, любимое место боев, в которой САУ не вмешивается из-за неудобства ведения огня.

Плато (полка) — небольшая возвышенность в северо-западной части карты, излюбленное место ЛТ и СТ.

Дорога — по-другому «дорога смерти», находится в центре карты, окружена болотами. По ней опасно ехать, так как дорога хорошо простреливается с базы врага.

Штаны — Место в ущелье, на мини-карте напоминающее штаны. Горка с двухсторонним заездом, куда любят заезжать СТ и ТТ, чтобы не стоять под прямым обстрелом противника и чтобы светить базу. С Штанов можно простреливать Плато и базу врага.

Комарин


Кошмарин — неофициальное название карты, данное игроками за отсутствие динамики при игре на этой карте.

Остров — полуостров в центре карты — является местом просмотра берегов возле баз противника и наиболее жарких боев

База отстоя — площадка в углублении за мостом возле воды недалеко от первой базы — является местом просмотра (ОТСТРЕЛА) в снайперском режиме (смотришь под мостом) противника при его подъезде к первой базе.

Лассвиль


Кишка — небольшой серпантин посередине карты между озером и горой. Очень не нравится игрокам из—за прорывов противника там. Поэтому в начале боя игроки обеих команд едут перекрывать «Кишку» своими танками (часто посмертно).

Ущелье, оно же Перевал — обрамленный высокими горами сложнопроходимый участок, расположенный в противоположном городе на краю карты. За счет снижения скорости движения в нем и удобных мест для засады по обоим входам в ущелье (холм с нижней респы, и кусты с верхней) популярен у ТТ и ПТ. Также есть перешеек — самое узкое место ущелья, которое отлично простреливается обеими командами, очень опасен для любой техники.

Верхняя дорога она же МКАД — самая крайняя на карте дорога, находящаяся в противоположном от «Ущелья» конце карты. Примечательна тем, что по ней часто прорываются ЛТ и СТ.

Город — город в правой части карты, место частых стычек СТ или ТТ.

Балкон - небольшой выступ перед ущельем, излюбленое место пт-САУ, за плотную стенку из кустов и положения, в которое трудно прицелиться из-за холмика перед ним. Дело в том, что многим танка не позволят навестись туда их вертикальная наводка, не подставляя при этом свой нижний бронелист.

Линия Зигфрида

Малиновка


В канаве, Краем, Огородами — дальний обход в Малиновке вокруг озера.

Холм/Гора/Мельница/Деревня — атака по тропе, проходящая по собственно деревне Малиновка и самой высокой точке карты.

Поле смерти — поле посредине карты.

Коровники/Свинарники/Бараки — полуразрушенные склады на первой базе.

Монастырь


Канава/Кишка — узкая дорога с разбитыми танками на 8-й вертикали — начинается и заканчивается на базах — соответственно удачный раш по канаве выводит победителей напрямую на базу противника.

Монастырь — площадка внутри монастыря — центр карты. Позволяет СТ или ЛТ просвечивать почти всю базу, создавая неиллюзорную угрозу артиллерии противника.

Ухо/Мозги — окруженная горами дорога с краю карты, формой на мини-карте напоминающая ухо или мозги.

Виноградник — дорога пролегающая к западу от въезда на площадку Монастыря, позволяет обеспечить быстрый проезд к базе противника с прикрытием строениями от артиллерии противника.

Полочка - площадки на втором этаже "уха", ближайшие к респаунам, прикрытые кустами.

Мурованка


Лес Чудес - лес около первой базы.

Перевал


Ледник - место левее первой базы, покрытое льдом. Традиционно используется для обороны и дальнейшего перехода в контратаку.

Петля - дорога, идущая в обход горы по линии "1" до квадрата Н1 и сворачивающая на линию "J"

Песчаная река


Бархан — бархан в восточной части карты. Его склоны очень труднодоступны для снарядов вражеской артиллерии.

Сиськи — 2 песчаных бархана после выезда со второй базы. Наиболее удобная позиция второй линии обороны, оптимально для ПТ, но простреливается Артой.

Прохоровка


Аллея — дорога, окруженная тополями на 1-2 вертикали. Является местом частых засад. Побеждает та команда, которая сможет прорвать оборону противника в этом районе, так как оттуда простреливается респаун вражеской команды.

Гора — площадка на возвышенности за железной дорогой. Часто каждая команда ставит своей целью захватить именно этот участок карты. Успех в победе зависит от захвата данной возвышенности, так как оттуда простреливается выезд от железной дороги и деревня. Ложка дегтя для вражеской команды.

Рудники (бывшие Пагорки)


В воду — протока реки, омывающая маяк, делая его островком.

В деревню — деревня, в которой часто проходят бои СТ, ЛТ и ТТ.

Гора — холм в центре карты. Часто каждая команда ставит своей целью захватить именно этот участок карты, так как он — кратчайший путь к базе противника. Также с Холма отлично простреливается как деревня, так и река.

Руинберг


Банан/МКАД/Дуга — внешняя дорога города, имеющая форму дуги. Соединяет базы команд.

Деревня — район с домами в восточной части карты.

Площадь — обширное место с фонтаном посередине, место главных побоищ.

Центр - центральная дорога, разделяющая нижнюю и верхнюю часть города, а также центральная площадь.

Шоссе/Штрассе - правая вертикальная дорога, проходящая через Деревню, излюбленная дорога средних танков.


Контроль/ Контролька - позиция за гребнем, в квадрате Е4, позволяющая, при действиях со второй базы контролировать центр карты и дорогу ведущую к маяку.

Фьорды


Контроль/ Контролька - позиция за гребнем, в квадрате Е5, позволяющая, при действиях со второй базы и дорогу, ведущую в обход западного хребта.

Химмельсдорф


Замок или Гора — верхняя кемперская часть города с замком находится на горе.

Коридор(аллея смерти)/Тропа смерти/Банан — самое страшное место на карте, крайняя улица перед холмом с замком, частое место перестрелок с большими потерями.

Станция/Железка/ЖД — Ж/Д депо, находящееся неподалеку от базы одной из команд. Облюбовано артиллерией, частое место масштабных боёв.

Парк — пустырь посреди города который, игроки называют Парком (Бескультурья и Отдыха), в центре Парка находится фонтан.

Химки или Хумельсдох — неофициально название карты, данное игроками.

Эль-Халлуф

Энск


В город — атака через улицы, переулки и дворы. Здесь происходят масштабные бои и места, в которых есть где укрыться от вражеских САУ.

Комната смерти — двор в квадрате E2.

Крайняя улица — крайняя западная улица, где происходят частые перестрелки ПТ-САУ и ТТ.

Лес/Лесопилка/Зелёнка — лес в восточной части, по которому часто двигаются ЛТ и СТ.

Железка/ЖД — железнодорожная станция со множеством вагонов, кратчайший и самый легкий путь на вражескую базу.

Эрленберг


Мост — самая краткая дорога между базами(не путать с респами) команд (то есть центральный мост).

Верхний Мост — мост, находящийся на севере карты.

Нижний Мост — мост, находящийся на юге карты.

Замок — место у нижней респы рядом с замком, небольшой город, где команды любят устраивать оборону.

Пятачок/Горка — горка у второй базы, около которой происходит множество стычек ТТ и СТ; также сама горка усеяна кустами, что позволяет игрокам прятаться там и оборонять базу



Прочие термины и аббревиатуры

1к — (аббр. от "кило—") 1 000. 

1кк/лям - 1 000 000 

ИМХО (IMHO) - моё скромное мнение/имею мнение хрен оспоришь. 

пжл - сокращённо от слово пожалуйста 

хз - хрен знает 

ТС — (транслит с англ. Topic Starter — автор темы) автор темы. 



Особенности карт

Прохоровка

Аллея - дорога, окруженная тополями на 1-2 вертикали. Является местом кустосидельцев и победы той команды, которая продавливает аллею, поскольку из ее же кустов простреливается голый респавн вражеской команды. 

Малиновка

"В канаве""Краем", "Огородами" — дальний обход в Малиновке вокруг озера. 

"Холм/Гора/Мельница/Деревня" — атака по тропе, проходящая по собственно деревне Малиновка и самой высокой точке карты. 

"Поле смерти" — поле посредине карты. 

Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
последнее на форум
Ответов: 13
Форум: Общежитие

Тема: UPD сайта
Ответов: 23
Форум: Дополнительно

Тема: Анкета
Ответов: 24
Форум: Анкета

Архив записей
День Рождения
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог

  • Таблица цветов
    руб.
    Дорогие посетители, внесите пожертвование в развитие нашего проекта. Яндекс.Деньгами на счёт ########0282815 Оставить своё спасибо

    Создать бесплатный сайт с uCoz

    до Дня Победы осталось: