Очередное обновление версии 0.7.0 планируется в ноябре.
В данную версию войдут: 1) Новые карты: «Топь» и «Фьорды» 2) Разнообразные фичи: - Кастомизация танка: камуфляж и гудки.
В игру будет введено два вида камуфляжа: а) адаптивный — автоматически адаптируемый под каждую карту камуфляж (зима, пустыня, город); б) постоянный — как шкурка. Не дает бонусов. Адаптивный камуфляж будет уменьшать визуальную заметность танка на любом типе карт, постоянный — нет. Камуфляж — это изменение «раскраски» танка. Основное отличие такого камуфляжа от «шкурок», которые рисуют игроки, это то, что он будет виден всем остальным игрокам во время боя. Камуфляжи будут доступны за кредиты на определенное время: от суток до месяца и за игровое золото — навсегда. Адаптивный камуфляж, т.е. камуфляж, который будет давать бонус к игровой незаметности танка, в версии 0.7.0 вводиться не будет. Реализация такого камуфляжа будет готова в одном из патчей после 0.7.0. Гудок - это звуковой сигнал, который танк сможет проигрывать во время игры. Покупается за игровое золото. Все игроки, которые находятся недалеко от танка, в момент когда он "гудит", смогут услышать этот гудок. Радиусы действия гудков будут различными, но в целом не будут превышать 50 метров. К выпуску планируются звуки на основе гудков реальных танков, грузовиков, автомобилей и поездов. Гудков с "мелодиями" или с другим "юмором" на данный момент не планируется. Уже имеющийся режим ротных боев станет «Абсолютным», в то время как для владельцев техники других уровней будут введены дополнительные дивизионы ротных боев: «Юниорский» (макс. 4 уровень), «Средний» (макс. 6 уровень) и «Чемпионский» (макс. 8 уровень)*. В каждом из них будет определенный лимит по очкам на роту, а также ограничение по уровням используемых танков разных типов (в первую очередь артиллерия и легкие танки). *Названия на данный момент носят рабочий характер и к релизу обновления 0.7.0 могут быть изменены. - Размеры и дополнительная функциональность миникарты:
Появится возможность скрывать миникарту, изменять ее размер и прозрачность. Кроме того, станет доступным: добавление новых маркеров и отображение тех, кто подает определенные виды команд. В контекстном меню появится специальная графа, где каждый игрок раз в сутки сможет определенное количество пожаловаться на иного игрока. Причина жалоб: оскорбление или провокация, неспортивное поведение, повреждение союзников, бот. В бою при клике ПКМ на имени игрока в списках команд в появляющемся контекстном меню появится специальный пункт«пожаловаться на игрока», где каждый игрок сможет определенное количество раз в сутки пожаловаться администрации на другого игрока. При этом будет дан выбор одной из причин жалобы: оскорбление или провокация, неспортивное поведение, повреждение союзников, бот. Эти жалобы будут автоматически попадать в саппорт, где и будут рассматриваться. Особое внимание хочется обратить на то, что эта система не будет действовать автоматически и будет лишь служить средством сбора информации. Решение о санкциях к игроку будет принимать служба поддержки после проверки всех поступивших к ней данных. На танках (рядом с местами со знаками наций) в бою будут отображаться эмблемы как клановые, так и из отдельного набора. Размещение эмблем будет осуществляться за игровое золото. Если игрок вступил в клан, то на его танке в определённых местах будет отображаться клановая эмблема, которая будет видна другим игрокам в бою. Возможность располагать эмблемы на танках за золото из определённого набора будет доступна в одной из версии после патча 0.7.0. - Туман войны для Глобальной карты:
В начале каждого сражения на Глобальной карте списка вражеской команды не будет как такового. Соперники будут там появляться по мере «засвета» их игроками вашей команды. - Блокировка уничтоженных танков для Глобальной карты:
Любой танк, уничтоженный в боях на Глобальной карте, на протяжении определенного времени не сможет участвовать в сражениях «Мировой войны». Время «заморозки» бронированных машин будет зависеть от типа и уровня танка. Во всех остальных типах боев (случайных, во взводах и ротных, чемпионатах и турнирах) такие танки смогут участвовать без каких-либо ограничений («заморозки»). Танки, участвующие в стартовых турнирах (высадках) и в боях между кланами, одновременно напавшими на одну и ту же провинцию, блокировке подвергаться не будут. - Сброс скила танкиста за золото:
Ввиду скорого появления новых умений членов экипажа, у вас появится возможность за игровое золото «сбросить» один из навыков. Процентный уровень «сброшенного» скилла можно будет сразу перебросить на любой другой навык. - Расширенная поддержка клавиатур Logitech, ноутбуков Alienware и вибронакидок Gametrix.
- Улучшенные спец-эффекты:
Новейшая разработка гейм-дизайнеров, благодаря которой снизятся технические требования к компьютерам для воспроизведения в World of Tanks эффектов: дым, выстрелы, взрывы. Сами эффекты при этом станут более качественными. Это далеко не полный список изменений и нововведений. Подробный список можно будет узнать накануне выхода обновления. Французские танки появятся с обновлением 0.7.1, которое запланировано к выходу в конце 2011 года.
Ротные бои С обновлением 0.7.0 в лучшую сторону преобразится режим ротных боев. На текущий момент этот вид командной игры уверенно оккупировали бойцы, имеющие в своих ангарах технику 8, 9 и 10 уровней. Остальным танкистам, которым еще далеко до «топовой» техники, оставалось лишь мечтать о ротных сражениях или же быть мишенью для высокоуровневых противников. Эту несправедливость и должен исправить новый формат «Ротных боев». Уже имеющийся режим станет «Абсолютным», в то время как для владельцев техники иных уровней будут введены дополнительные дивизионы «Ротных» боев: «Юниорский» (макс. 4 уровень), «Средний» (макс. 6 уровень) и «Чемпионский» (макс. 8 уровень)*. В каждом из них будет определенный лимит по очкам на роту, а также ограничение по уровням используемых танков разных типов (в первую очередь артиллерия и легкие танки). На данный момент идут последние доработки баланса ротных дивизионов, которые и покажут наилучшую формулу «количество очков/уровни танков». *Названия на данный момент носят рабочий характер и к релизу обновления 0.7.0 могут быть изменены. Туман войны на Глобальной карте Совершенно по новому «зазвучат» бои на Глобальной карте. К тактической и стратегической непредсказуемости врага добавятся неизвестность по количеству соперников, а также выбранной врагом техники. То есть в начале каждого сражения на Глобальной карте списка вражеской команды не будет как такового. Соперники будут там появляться по мере «засвета» их игроками вашей команды. Блокировка уничтоженных танков для Глобальной карты Обновление 0.7.0 потребует от клановых командиров еще больше тактической смекалки, так как цена побед и поражений станет гораздо ощутимее. Любой танк, уничтоженный в боях на Глобальной карте, на протяжении определенного времени не сможет участвовать в сражениях «Мировой войны». Время «заморозки» бронированных машин будет зависеть от типа и уровня танка. Во всех остальных типах боев (случайных, во взводах и ротных, чемпионатах и турнирах) такие танки смогут участвовать без каких-либо ограничений («заморозки»).
|